Непоследовательность родителей: ошибки семейного воспитания

  Автор:
  Комментариев нет
  1140

Здравствуйте, наши любимые читатели. Сегодня мы с вами поделимся интересной информацией. Она касается непоследовательного (хаотичного) воспитания ребенка. Эта проблема стоит остро в современном обществе. Мы решили рассмотреть ее.

   «Если вы уступите ребёнку, он сделается вашим повелителем; и для того, чтобы заставить его повиноваться, вам придётся ежеминутно договариваться с ним»
Жан -Жак Руссо (франко-швейцарский философ, писатель и мыслитель эпохи Просвещения. Также музыковед, композитор и ботаник, известный своими философскими и педагогическими трудами)

Читать далее »

Проявляем терпение в воспитании ребёнка

  Автор:
  Комментариев нет
  882

Дорогие читатели, все вы, наверное, переживали моменты, когда общение с ребёнком оставляло желать лучшего.

Вообразите, себе следующее: малыш вопит, и в это же время у вас на плите убегает суп и начинает звонить мобильный. В эти моменты у нас зашкаливает адреналин, мы становимся похожи на поезд без тормозов.

Ещё секунда – и мы яростно срываем кастрюлю с конфорки, отключаем телефон и кричим на детей, еле сдерживаясь, чтобы не влепить им затрещину.

Но проходят минуты, затем часы, и мы раскаиваемся и твёрдо обещаем себе, что в следующий раз поступим иначе. Только вот ничего у нас не получается – не хватает терпения.
Читать далее »

Польза и значение сказки для ребёнка

  Автор:
  Комментариев нет
  1237

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы поговорим о пользе и значении детских сказок.

Что же такого важного дают увлекательные истории, которые знакомы каждому взрослому человеку? Какую роль в развитии ребенка они играют? И почему делают детей добрее, сильнее и умнее? Ответы на все эти вопросы вы найдете в нашей сегодняшней статье.

«Сказка как дверь в мир нашей психики»: мнение известного эксперта Людмилы Петрановской

Все психологи сходятся в едином мнении о том, что волшебные рассказы − это не только развлекательный текст, но и первая база для формирования таких понятий, как добро, любовь и смелость.
Читать далее »

Почему ребенок угрожает сбежать из дома

  Автор:
  Комментариев нет
  833

Приветствуем читателей нашего сайта и надеемся, что сегодняшняя тема интересна многим.

А поговорим мы о том, почему ребенок угрожает уйти из дома.

Причин сделать это у него, скорее всего, много, хотя родители так не считают. Однако такое поведение — всегда реакция на обстоятельства.

Что же это за обстоятельства такие, что толкают наше чадо на крайние меры? Это может быть банальный недостаток внимания (с его точки зрения). Возможно, это обычный протест против чего-либо. А может быть, весь этот демарш устроен в поддержку друга.
Читать далее »

Влияние творчества на детей

  Автор:
  Комментариев нет
  826

Добрый день, дорогой читатель!

Сегодня мы затронем одну из важнейших тем, которая касается каждого родителя. Все мы знаем, что дети непрерывно изучают мир и ищут применение своей безудержной энергии. Родителям же в свою очередь важно направить эту энергию в нужное русло и обеспечить ребенку правильное развитие.

Одной из самых эффективных форм развития и познания мира является творчество.

Творчество — понятие широкое. Сюда можно отнести устное народное творчество, песни и танцы, шитье и рукоделие, рисование и писательство.

«Умелые руки — помощники науке.»

Форма деятельности человека, направленная на создание качественно нового продукта, называется творчеством. 
Читать далее »

Детский этикет

  Автор:
  Комментариев нет
  805

 Как научить ребенка хорошим манерам?

«Знание и мудрость украшают человека»

Приветствуем всех родителей, которые заинтересованы в развитии и воспитании своих любимых чад.

Сегодня поговорим на серьезную и для многих сложную тему — правила этикета для ребенка.

Обучение хорошим манерам строится на принципе: хороший пример + правильное воспитание.

Во-первых, вы должны быть сами тактичными, внимательными и сдержанными.
Читать далее »

Ценность ошибок в жизни людей

  Автор:
  Комментариев нет
  1025

Доброго времени суток, постоянные и новые читатели нашего сайта!

Сегодняшнюю статью начнем с нескольких вопросов… Как часто вы в жизни ошибались? Насколько чреватыми были эти ошибки? Пытались ли вы извлечь урок из них? И главный вопрос: знаете ли вы, что ошибки — это полноценная (в рамках каждого человека) наука? Давайте разбирать все вместе…

Ошибки: негативный результат или позитивный опыт?

Американский публицист У. Ченнинг как-то сказал: «Ошибки – это наука, помогающая людям двигаться вперед».

Насколько он прав? Примерно на 99,9%. Все в нашем мире — это результат совершенных ошибок и предпринятых на их почве действий, решений.
Читать далее »

Избавляемся от комплексов

  Автор:
  Комментариев нет
  1444

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В статье мы расскажем о важной проблеме, которая не только заставляет сомневается в своих силах и возможностях, но и вредит здоровью.

Наша самооценка не только влияет на то, как вы относитесь к себе, но и на то, как вы позволяете другим относиться к вам.

Мотивация, жизненные цели, здоровые отношения – напрямую зависят от самооценки.

Главная цель – помочь вам найти причины, из-за которых появились комплексы и установки, полюбить себя и достичь цели путём усердной работы.

Читать далее »

Воспитание правильной самооценки у детей

  Автор:
  Комментариев нет
  1086

Приветствуем вас, дорогие читатели!

Родителям хочется лучшего для своего ребенка. Именно их желание оказывает наибольшее влияние на формирование того, как их дети будут воспринимать себя, то есть какая у них будет самооценка. А, чтобы разобраться в том, правильно ли вы воспитываете своего малыша предлагаем вам рассмотреть виды самооценки, ее уровни и то, как действовать, если вы заметили неблагоприятный результат.

Как понять, какая самооценка у вашего ребенка?

Читать далее »

Развиваем дивергентное мышление

  Автор:
  Комментариев нет
  1299

Приветствую вас, дорогие читатели!

Сегодня коснемся темы типов мышления: чем отличаются между собой конвергентное и дивергентное. А вы попробуете определить свой.

Типы мышления.

Еще в 60-х годах прошлого века психолог Дж. Гилфорд, изучая типы интеллекта, разработал теорию креативности. В соответствии с ней человеческий мозг может выдавать одно логическое решение проблемы, и это конвергентное мышление. Либо решений той же задачи в голове формируется множество, и это творческое дивергентное мышление. Допустим, если перегорит последняя лампа, логика выдаст какой-то один вариант. А особенности мышления творческой личности в такой ситуации позволяют моментально придумать массу других способов решения такой проблемы: включить фонарь, телефон, зажечь свечу, аромалампу или кусок ваты в масле и т. д.
Читать далее »